?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

РАК НЕ СТРАШНЕЕ ГРИППА

        РАК НЕ СТРАШНЕЕ ГРИППА
      О значимости иммунной системы

пролетая над очередным гнездом

Ув. карифаны & донны!
Читая истории живых человеков (в противоположность медико-пропагандистской литературе), я был дико ошарашен: оказывается в каждом теле живут раковые клетки. Много клеток. И это почти нормально. Почти – потому что при современных условиях жизни их может стать запредельно много. По сути – это дефективные клетки какого-либо органа или части тела. Пусть учёные спорят о нужности или вреде этих клеток в эволюции и развитии человека и прочей ботве, нам это не интересно. Нам интересен лишь факт, что при определённых условиях и превышении некоторой концентрации эти клетки начинают бурно размножаться.
Но что интересно: чтобы предотвратить этот рост и держать количество клеток под контролем, совсем не нужны отвары из сушёных лягушек и мухоморов, или последние разработки британских учёных.

Наипервейшее средство во веки-веков – это КРЕПКАЯ ИММУННАЯ СИСТЕМА!
Где её взять? Тут не расскажешь в словах – тут надо менять образ жизни. Но в основном это касается четырёх основных областей, которые тесно переплетены между собой:
m00   функциональное питание
(все идут в Гугол). Смотри, что тащишь в рот! Кончай жрать! Бегом с мешком за витаминами!
m00   экология
Химию – в унитаз! Подальше от полей и излучений. Солнце, свежий воздух и чистая вода.
Актуально со времён кровавого сталинизма.
m00   движение
Встань же, оторви свою задницу от стула! Поставь цель и сделай первый шаг.
m00   здоровая психика
Наведи порядок на чердаке! Помнится, даже теория такая существует: "рак – это неосознаваемое самоубийство". Когда в жизни вдруг всё оказалось плохо – стрессы гнетут, депресняк давит – организм не выдерживает и решает сдаться (к чему жить?.. все умрём...) – и тут он выпускает на волю этих сутулых людоедов. Вот вам и ага!

Короче, не надо отчаянно издеваться над своим организмом, и он обязательно отблагодарит здоровьем.
А мораль сей басни старее самого дедушки Крылова: всё, что я написал – давно известно каждому. Да почему-то все эти советы пролетают мимо (ибо сквозняк в голове).

И вот опять, ты, рядовой Василий Пупкин, помешанный на пиве и гаджетах (уж лучше б не царским делом занялся), и ты, безмозглая, нагуталиненная мазями и увлечённая сериалами, чаями и плюшками Ася Fat Курицына, все вы, просмотрев по диагонали этот мой выдающийся научный труд, через минуту забудете о нём.

Но однажды, вдруг внезапно и совершенно неожиданно, клюнет вас в назначенное время и в давно известное место не раз помянутый мной жареный петух, и ринетесь вы, как и положено в этом случае, на поиск магической пилюли, замість того шоб внять не моим советам и спокойненько наслаждаться жизнью, счастливо дожидаясь, когда вам былинный рак на горе свистнет...

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
clown_a330
Aug. 13th, 2017 08:10 am (UTC)
уж лучше б не царским делом занялся
-----

;-)))

Речь не мальчика, но мужа :-)

vasilowski
Aug. 13th, 2017 05:04 pm (UTC)
Далеко не все нынче поймут эту шутку :)
pilot2222
Jun. 3rd, 2018 02:08 pm (UTC)
синхроны на этот пост. обратилась как раз женщина с подобной проблемой (по пункту наведения порядка на чердаке) .Сомневался-ибо тема такая не простая.Однако...вот пост к месту. попробуем.
vasilowski
Jun. 3rd, 2018 07:01 pm (UTC)
Где и когда?
pilot2222
Jun. 4th, 2018 05:44 am (UTC)
Это происодит сейчас. женщина с украины
wonder1ng
May. 16th, 2019 05:25 am (UTC)
Дядь Миш, ты там жывой? С днём рождения )
vasilowski
May. 16th, 2019 10:58 pm (UTC)
Как ты? Жива ещё, моя старушка?
Я - норм. Привет тебе привет!

Пользуясь случаем, о Канаде: чем дело успокоилось?
wonder1ng
May. 17th, 2019 06:08 am (UTC)
я-то ваще живее всех живых )

да ничем не успокоилось, денег нет, даже если продать квартиру это ерудна, а без денег там делать нечего
( 8 comments — Leave a comment )