?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  УАМБО – СТОЛИЦА ПАРТИЗАН
|Ангола, ноябрь 1994 г. |

История одной задержки вылета
рас-рас проверка связи
Друзья, а также интересующиеся товарищи!
Как вы успели заметить, меня тут немножечко не было.
Пропал я с голубых (в хорошем смысле) экранов радиолокаторов по причине неукротимого разгребания говен в отдельно взятом ангаре. Вертолёты без устали тушили пожары, самолёты катали туристов, а я, никого не трогая, починял себе ихние нескончаемые примусы.
Я через несколько месяцев назад обещал вам продолжить рассказы о приключениях в одной из стран с неумеренно теплым климатом.
Поэтому, здравствуйте! Садитесь. Смотрите и слушайте, то есть читайте. А я желаю вам таких же приключений в жизни... избежать!

Вот так жили мы там были, война шла своим чередом, мы много десантировали, отнюдь не гуманитарную помощь.
И вот вдруг, перед самым Новым 1995 годом было заключено перемирие. В пафосном порыве правительство попросило уничтожить боеприпасы, расстреляв их в воздух, чтобы больше не убивать друг друга. Был шикарный фейерверк из трассеров, которых в те ночи было больше, чем звезд на небе. (потом, правда, война стала опять кому-то выгодна).

Для нетерпеливых, покажу сначала, как мы зарабатывали деньги мешками. Об этом, и многом другом и будет этот рассказ. Лица участников я постарался скрыть надписями.
Да и вообще, ещё раз напоминаю, что все совпадения случайны, имена выдуманы, а видеофотохроника извращена фотошопом.
Если кому-то всё же не захочется славы, телеграфируйте, и я прикрою интимные места чёрным.





"Наши" только что отбили у партизан недавнюю вотчину Савимби – Уамбо. Мы первые (из работающих там экипажей) прилетели на этот аэродром. Здание аэропорта, впрочем, хоть и побитое, но стояло. Полоса напоминала российскую дорогу. Рулёжка же вообще была похожа на белорусскую сельскую улицу по весне (извините братья, такой я её помню из авиахимэкспедиции по колхозам Чаусского района Могилёвской обл). Никогда до этого мы не рулили так, чтоб колёса шасси утопали в колее по самое ага.
И толпы пендосов вокруг в ожидании чуда – перелететь на большую землю.

Кстати, неплохо было бы напомнить юной генерации происхождение слова ПЕНДОСЫ:
Когда в Анголе свершилось освобождение от колониального гнёта (середина 70-х), наши “советники” прибыли строить социализм. В том числе прибыла группа абсолютно мирных самолетов, на серых боках которых от руки было наспех выведено “Ан-12 аэрофлот”. Чёрные братья ещё не умели говорить по-русски, поэтому громко приветствовали нас радостными криками АН-ДОЗЕ! АН-ДОЗЕ! (что значает Ан-12 Ан-12). Мы тоже пока еще не были сильны в “фала португейш”, поэтому на всякий случай послали их подальше – андосы-андосы, сами вы ПЕНДОСЫ. Так и осталась у папуасов эта кличка.
Сейчас этим красивым именем стали незаслуженно называть жителей сев/американского континента. Почему?

Тут можно предположить, что наши десантники “советники”, прошедшие африканский крым-и-рым, опять были направлены "копать картошку", теперь уже в Югославию, где и столкнулись нос к носу с загорелыми ребятами (коих было немало в контингенте ООН).
- Оо-о, пиндосы! Бомджиа! ээ-э, ну то есть Хай!!

Я даже схлеснулся по этому поводу с профессиональными переводчиками на их ФОРУМЕ, предлагая эту байку как одну из версий происхождения этого слова. Но, как обычно, истина оказалась между прочим.

Вот, отвлёкся от сюжета. Мы о задержке вылета говорим. А история, произошедшая в Уамбо, такова:
После захвата города правительством, повезли мы туда груз от каких-то военно-административных бугров, которые летели устанавливать в этом ихнем колхозе так сказать советскую власть. Выгрузили начальственные джипы и прочее властьимущее барахло.
После нас приземлился Геркулес под ООН-овским флагом. Иить хитрые, змеи, первыми не захотели полосу опробовать, русских (а Украины на то время в мире ещё не существовало) на амбразуру бросили.

Сразу после разгрузки нас атаковали попутчики до столицы, плотно взяв самолёт в кольцо. В основном это были женщины и дети, многие явно не из бедных, вроде как беженцы. Начали совать деньги, чтобы оказаться на борту. Мы это дело быстренько организовали – взяли наволочку от подушки и ценой в 10-15 долларов со взрослого рыла (дети шли как багаж), стали запускать. В кванзах (местные деньги) счёт шёл на миллионы (для чего и нужна была наволочка).

Набили грузовую кабину под завязку и стали уже запрашивать разрешение на вылет. Но!..
Разрешения не дали, в эфире шла непонятная возня на португальском. Да и со стоянки было видно, что на полосе торчит какое-то неправославное подобие Ан-24. Это под закат сел ещё правительственный Fokker (возможно что и с самими буграми).
Чуть погодя картина прояснилась. По топям рулёжных болот мы так и не дотянули до перрона. Геркулес за это время разгрузился на полосе прямо в подъехавшую фуру и ушёл на Луанду.
А этому фрицу президентскому самолёту оказалось что и приткнуться негде. Он у нас прям перед носом этих военачальников выкинул, да ломанулся свалить побыстрее (мож и заварушки какой боялся). Но только крутанул он резковато на узкой ВПП на развернуться, так и снёс себе покрышки на носовой стойке.

А вечерело.
И эта вся суета и манёвры вдруг раз, и закончились. Стало тихо и тёмно.
Пошли, думаем, в гости туда сходим.
Пришли, и что? А самолёт уже закрывают на ключ и какая-то чёрная горилла начинает на ломаном английском объяснять, что едет в гостинницу отдыхать. Разговаривать явно не хочет, пытается обойти меня сбоку. Я путаюсь у неё в ногах (горилла ведь женского рода?) и прошу выслушать альтернативное, мягко говоря, мнение. Животное отмазывается плохим знанием английского. Спрашиваю, на каком языке оно разговаривает. Португейш!? Так нет проблем! И я на кривом, но понятном ему языке начинаю объяснять, что делов-то – мы выруливаем, он (теперь это пилот), занимает наше место (прорулить сотню метров на дисках нет проблем). Полоса свободна, мы взлетаем. Ведь у нас завтра с утра рейс, да и сейчас полон салон пассажиров. Но нет, не пилот он. Эта свинья сопит и молча уходит!

С нами – пара чёрных помощников. Получается, что и нам нужно искать ночлег. Обсуждаем с Лили положение дел. Тот быстро цепляет в толпе чувака, который сможет покатать нас. Буквально минут через пять машина подана к парадному входу самолёта. Пассажиров высаживаем обратно взад на покрошенный асфальт, причём раздаем им "билеты" – кусочки бумаги в арифметику с росписью самого ответственного лица – экипажного стрелкá.

Управились быстро, едем в город всей командой. Езды-то, минут пять всего. Водила знает, где можно найти прилетевших после нас военачальников. Он – герой и лучший друг "руссос камарадос". Знает, собака чёрная, что будет щедро отблагодарён.
Таки да, нас принимают, выслушивают и один из них вникает в нашу проблему, подогретую ещё и тем неправдоподобным фактом, что мы, конечно, можем переночевать и в самолёте, но лететь неотдохнувшими назавтра нам не позволит наше лётное законодательство. Ну, это было для пущей важности (из предыдущих рассказов вы знаете, что нам не привыкать спать в самолёте в обнимку с Зелёным Ведром).
- Да какие проблемы! Щас всё порешаем!
И ведут нас в расположенное рядом (и по конструкции похожее на административное) здание.
- Располагайтесь!
- А ужин?
Тут на их лицах нарисовалась укоризна: "Вам ещё и жрать приготовить"?
Но виду не подали:
- Вот вам наш подручный, он позаботится. Негроповар оказался проворным малым. Он быстренько запарил чан рису, достал мясных полуфабрикатов, припёр большую коробку фруктов – видно было, что мастер при деле. Да-а, тыловое обеспечение главного штаба на высоте!
Пока суть да дело с закусью, как само собой разумеющимся встал вопрос о сугреве, как и положено в командировке (отрядиться на командировку уже находясь в командировке, это было новаторским шагом!)
Выйти самостоятельно в расстреляный город было бы безумием. Да и ехали когда, в пути не мелькнуло ни огонька, хотя в нормальных трущобах всегда что-то продают вдоль дороги, круглосуточно.
Спросили повара-адъютанта – тот мож чо и предлагал, но помню только, что оказались мы возле броневичка, который охранял ставку. Разговаривал с бойцом я (хотя он был почему-то в гражданке), поэтому помню, что покидать свой пост он не хотел, но угощение в виде пригоршни купюр из наволочки окрылило его, и он завёл свою таратайку, которая должна быть описана тут чуть подробнее.
Это был именно броневичок, на резиновых колёсах, но настолько побит пулями и осколками, что мне тогда было страшно подумать, сколько же доблестных героев погибло в этом корыте.
А это было именно корыто – верх полностью открыт, ни стёкол, ни боковых дверей. За спинками передних сидений стоит на постаменте ДШК (но скорее всего это был не отечественный усмиритель душманов, а какая-то западная скорострельная пушечка, подобие стволу нашей самолётной).
Вроде как нас трое поехало – кругом темень, все окна и двери зашиты железными листами, превращёнными в сито – стреляли явно веселья ради и забавы для. Город представлял жуткое зрелище – миллионы дырок в стенах домов – многие двери на виллах расстреляны в лохмотья, часть домов разрушена. Нас можно было пощёлкать как зайцев на опушке. Но чот никто не заинтересовался.

Водила оказался местным, приказал не ссать не бояться, останавливался где надо. Где-то не открывали вообще, где-то кончились стратегические запасы. Но, в конце-концов откопали гешефтмахера, готового за очень разумное в тех условиях вознаграждение в виде охапки денег, сходить на базу за дефицитом.
Где-то в дальнем углу черепа свербила мысль, что деньги летят в широкую трубу, в то время как обитатели грузовой кабины томятся под крылом неперемещёнными. Всё ли пойдёт по плану? Не придётся ли сполна платить по кредитам?

Описание командировочного ужина будет не интересно драгоценному читателю, который, чувствую, уже устал от рассматривания бесконечных приключений на чьей-то непоседливой заднице, и готов сачкануть, читая прищуренным глазом по-диагонали. Стоять! Это средина. Метаться поздно, нужно идти до конца!

Маловероятно, что в этом рассказе появилось бы что-то об удовлетворении основного инКстинкта (хотя, по Уставу, после ужина с подогревом, лётчику положен полноценный отдых). Да и вообще: "Как вы там боретесь с досугом?" – "Одной левой!" ответил бы поручик Ржевский.
Но этот рассказ, как впрочем и вся книга, есть описание реальных событий. Для любителей солёненького с клубничкой идите читайте сказочных ээ-э фантазёров современности.

Оставим экипаж подъедать объедки с барского стола, а сами пойдём посмотрим, чем занят в это время Лили (второй трабалидор остался под самолётом наблюдать порядок и предотвращать диверсии).
Я нашёл его в переходе от нашей роскошной ночлежки к не менее роскошному обиталищу генералов. Там был закуток в виде подсобки, где он бухал (!) с каким-то друганом. Пили виски из 100 граммовых пакетиков (бывает, оказываеся, и такая тара – не бьётся, и стаканов не нужно). А чокаться можно лбами, ага...

Лили обрадовался, что я не позабыл о своём подчинённом. Познакомил с корефаном – это оказался его друг детства. Они как раз собирались пойти к вилле, где жили их родители, будучи на службе у португалов. Попёрся и я с ними, чисто на экскурсию, ознакомиться с местными достопримечательностями.
Шли недолго. По пути друг рассказал, что живя тут, ему приходилось периодически скрываться – Савимби мог забрать в свою повстанческую армию. " И тут косят" – подумал я. Кстати, он сказал, что резиденция Савимби находится где-то недалеко (но он там не жил, конечно).

У виллы ещё остались следы былой красоты, хоть и была расстреляна, как всё кругом, но не насмерть. Кажется даже, что там кто-то жил. Так что постояли у ворот, даже во двор заходить не стали. Лили потрогал руками плитку на мостовой, сказав, что при хозяевах его отец мыл её с мылом. После бегства португалов они продолжали жить на вилле и ухаживать за ней (ребёнок родился уже при социализме), но хозяева постоянно менялись, платить было некому. Потом они умерли, и Лили рванул в столицу. Типичная ангольская история.
Думаю, что напишу про него отдельно потом, тем более что фото есть...

Возвернувшись, я застал банкет в разгаре, но не присоединился. Пусть им, но не мне, завтра будет хуже. Открыл кладовку, где лежит постельное бельё (хотя кроватей-матрасов-подушек в хате нет.., но такие подробности не будут интересны дорогому читателю). Рядом лежала стопка флагов Анголы и полотнища с национальным гербом – я их по-ходу пристроил под голову вместо подушки. Ессссно по одной штуке прилипло к рукам (та й так міцно що ні відчіпити). Как было мимо таких сувениров равнодушно пройти?

И тут я опять со своей вставочкой влезу, отвлекаясь от темы:
На волне моей пламенной любви к этой далёкой стране, по возвращении домой я нашёл в городе бывших ангольских студентов, которые накрепко осели на (или в?) моєї рідній батьківсчині, одарил их флагом (герб, шитый шёлком, самому понравился), и свежими луандийскими газетами, наивно по совковой инерции продолжая надеяться, что дружба с иностранцами ускорит моё вхождение в мир капитала, и может быть даже золотого тельца. Да и просто язык, пусть не столь популярный (эт пока, думал я), не забывать.

Один из знакомцев был настояшим анголянином чистых кровей, второй – из Заира, что означало ту же чистую африканскую кровь, но язык уже французский. Так эти черти и разговаривали между собой – один говорил на португальском, другой отвечал на френче, но понимали друг-друга без возражений. Так то и лучше, думал я. Ещё и французским прирастать буду, как Россия Сибирью.

Aa-a, да! Золотой телец же ж. Он тянул к себе домкратом э, гранитом, не, магнитом, во! Со страшной силой. Эти амиги оказались настолько проворны, что сумели открыть в городе бизнес по оптовой продаже французского шампанского. Чтоб не впасть в рассусоливания, сразу скажу, что фирменный продукт разливался где-то поблизости в гаражах, оклеивался лэйблами и акцизами и сопровождался необходимыми бумагами. Дальше рассказывать не буду, все вы помните эти лихие времена.

В довершение только одна характерная деталь: Сижу у них в гостях, строим планов громадьё, пьём жиденький чай без сахару. Шампанским не угощают (хотя, казалось бы...) Тут пора и честь знать наступила, прощаюсь культурно, через Бонойтэ и Оревуар. Вдруг ангольский мальчик выдаёт:
- Потом ти приэдёш, ти принесёш нам пачку чая?
Чтож, у хлопчика было тяжёлое детство...

Ну вот и утро. Едем на аэродром. Хоть и рань несусветная, но народ уже не спит. Все взоры устремлены за горизонт. Это Чип и Дейл спешат на помощь из Луанды.

Садится самолёт, такой же Fokker. Оттуда вылезают мастера, важно идут к больному самолёту. На подъехавший пикап выгружаются два колёсика в сборе (которые оба враз можно унести подмышкой) и маленький домкратик, по типу автомобильного, всё это чинно перевозится на расстояние метров в двадцать, к месту предстоящей сложной хирургической операции. Повозившись с присовокуплением, начинают подъём. Краем глаза примечаю, что есть наличие отсутствия стояночных колодок. Да и то верно: откуда они здесь, в желтой жаркой Африке, в центральной её части, как пел Высоцкий. Успеют небось отскочить от падающего самолёта – у них обезьяньи навыки ещё не пропали.

Готово. Гей, окей табень чих-пых! Наливай! О! No-No! Запускай!!!
Повернув ключ зажигания (это так журналисты пишут, а-ха-ха!), пилот увидел лишь тающий взор сигнальных ламп. Их очи потускнели – аккумуляторы приказали долго жить. Мастера пассатижей и отвёртки просто забыли их выключить перед началом работ. А запускательные машины случаются только на столичных аэродромах, и то не всегда.

И тут в дело вступают международные силы ООН. В прилетевшей вчера группе совершенно случайно оказался авиаинженер. Всё это время он молча наблюдал за ходом работ не вмешиваясь. Но тут колёcных дел мастера развели руками, и инженер, вооружившись отвагой, с авиационным выражением лица взял управление на себя. Он высказал гениальную мысль:
- Нужно снять один аккумулятор с исправного и запустить неисправный самолёт.
- Си, сеньор!
Дёргают и приносят одну (следите за мыслью – ОДНУ) батарейку и меняют местами. Вторая разряженная так и остаётся рядом на борту.
Вчерашняя Горилла мостится на шестóк и включает питание. Со счастливой улыбкой начинает запуск двигателя. Но что это..? Стартер кисло вздыхает и молкнет.
- What a fu...nny Sheet! of paper!? Aa-a, он тоже был плохой! Давайте второй!
- Ййеесс, сээр!!!
...и они успешно засаживают ещё один исправный аккумулятор (разряжая его на дохлый)...
Играет похоронная музыка. В гробу два искалеченных самолёта и блокированная полоса. Помощь с воздуха уже не придёт. Пешком до Луанды 600 километров минных полей. Тут даже мёртвые с косами попáдали в жёлтую придорожную пыль. И тишина...

К этому времени на аэродром прибывает глава ООН-овской миссии. Он протирает запотевшие очки и вдруг видит, что на пустом месте недавнего игнора вдруг проявляется силуэт громадного русского самолёта. И глава собственноручно идёт на переговоры с врагом.
- Позовите пожалуйста капитана.
Ответ:
- Капитан выходить не хочет, поднимитесь наверх сами.
-ОК.
Подымается и видит картину: капитан развалился в своём кресле в положении "нóги на штурвале" и режется со вторым и штурманом в картишки.
- трам-тарам-тарам-тамтам, кто ходит в гости... объяснение ситуации.
- Пусть капитан Fokker-a придёт сюда лично, и мы решим с ним все вопросы.
- Good, Thanks, и все другие дела.
Шлёпает Горилла. Подымается наверх, но в кабину экипажа не заходит (и правильно делает, ибо приглашения не было).
- Сэр, извините... Я... Мы... молитва раскаяния...
- Ладно, поможем.

Мне выдаётся команда сделать всё, как надо. Лили дёргает наш аккумулятор с борта, и мы следуем ко второму Fokker-y. Поскольку стандарты разные, наш в ихнее гнездо не лезет. Тут же просим найти jumper, который быстро находится в чьём-то автомобиле. Авиаинженер пытается участвовать в процессе, но когда, отсоединяя провода, кладёт пассатижи прямо на клеммы, чем вызывает короткое заикание (я не ошибся) и маленький фейерверк (на нашем невозможно повторить трюк из-за более умной конструкции) опять переходит в категорию наблюдателей. *↓
Подключаемся. Пилот успешно запускает сначала один, потом второй двигатель. Убеждаемся, что генераторы в сети – значит можно установить разряженные батареи, сначала одну, потом другую.

Инструктируем Гориллу и подобным же образом запускаем калеченый аэроплан.
В это время рембригада сматывает удочки, загружает все взад и второй лiтак, видя, что всё в порядке у первого, уходит прямо с места, с центра полосы. Ему можно – он пустой.
Толпа пассажиров, а они гуляют в это время вдоль-поперек и промеж где хотят, вот они счастливы, они пляшут и кричат: Советику! Советику!, даже не подозревая, что советики уж три года как кончились.
И, казалось бы, вот он, хэппи энд, грузись и лети...

Ан нет! Мне надо уделать вас по полной программе.
Вот и думаю, то ли уже вторую часть этой нескончаемой повести зачинать? Всё же попробую начать окончание и галопом проскакать по не описанным ещё перипетиям во весь опор.

Горилла, вместе во своим вторым пилотом (который так удачно сливался с окружающим пейзажем, что я его даже не помню толком), газанули на выход из этого гиблого места. Но что-то им вздумалось не нарушать, взлетая с пол-полосы, а занять положенное место в торце, чтоб разбежаться потом на полный размер. И вот, в этом самом торце, то ли от злости, то ли в спешке, завизжал он опять передней стойкой при развороте, тут и сложилась она, как спичка. Уткнулся бедный самолёт носом в асфальт, расплющив себе нижнюю морду. Горилла в бешенстве выскочил вон и нервным шагом попёр через поле в город. Мне его стало жалко – такого мы ему никак не желали.

Как-то незаметно начальники и руководители рассосались. Приехал, однако диспетчер с вышки, (которому, впрочем, было совершенно необязательно торчать там – портативная радиостанция была при нём) посмотреть и оценить масштабы бедствия. Дело ослжнялось тем, что из Луанды уже вылетел тот самый Геркулес с очередной партией груза, и диспетчеру приказали очистить полосу в течение часа. Варианты с тягачами и кранами не годились из-за их отсутствия. Я спросил, мож где вильчатый погрузчик завалялся?

Вскоре на горизонте показался Геркулес. Диспетчер велел ему отойти и понарезáть пока круги в сторонке. Но этот ас пошёл на нас в атаку, ощетинившись шассями и механизацией. Думаю, что у него в планах было сесть, если всё срастётся. И полоса там довольно длинная, если даже перелёт чуткá будет. Кое-кто не выдержал и поразбегался, мы с диспетчером остались по местам. (А в вас когда-нибудь летел большой самолёт? Это покруче "хроники пикирующего бомбардировщика"! Сейчас этот аттакцион уже невозможен нигде в мире). И вот он прошёл метрах в пяти над головами. Красавец! Но не стал садиться, видимо ограничился процедурой "визуал контрол".

Оказалось, что погрузчик завалялся, и он приехал довольно скоро. Я водиле рассказал, как аккуратно приподнять аппарат за уже повреждённую часть и вытолкать с полосы на обочину. Он подъехал, но оказалось, что захваты не ходят вверх-вниз (в Африке глупо ожидать, что всё пойдет гладко). Делать нечего, вонзил он свои окоченевшие вилы прямо в нос самолёта без разбору и по-бульдозерному столкнул его с полосы. Диспетчеру показалось мало и он закомандовал толкать дальше. Самолёт завалился в канаву, повредил крыло, обшивка пошла гофром. Он обрёл вечный покой. Вот так бесславно иногда умирают самолёты.
Остаток моей командировки он так и лежал там немым укором, объедаемый людьми как ящерица на муравейнике. Сейчас на Гуглокарте его уже нет.

Далее всё пошло в обычном ритме. Правда, когда запускали пассажиров обратно в самолёт, их оказалось больше вчерашнего (фальшивомонетчики?). А кто-то, не мудрствуя лукаво, просто разорвал билетик пополам и подделал подпись. Пришлось впихнуть столько, сколько влезло.

И вот вам видео одной посадки при возвращении в Луанду (может быть даже совсем не этого полёта). И совсем не обязательно, что тут самолёт был перегружен. Можно иногда нехило закозлить на ровном месте на заворотах воздушных потоков. И дома-то бывало как мячики прыгали по полосе с танками в брюхе. Но ещё раз слава советским сталеварам – они сварили летающий трактор!


На этом видео полёт окончился удачно – самолёт цел, колготы лётчиков сухие.
Cмотреть со звуком и до конца

Всё-всё! На этом сегодня завершаюсь, но в целом не заканчиваюсь для последующих рассказов.
_________________________________________________________
* В процессе совместной работы выяснилось, что инженер сам из Канады. Для меня тогда это название значило ровно то же, что и для вас сейчас например означает слово Исландия. Хотя мысль про "замороженных людей" тогда мелькнула.
Но сейчас-то, с высоты моего неохватного опыта контактов с людьми на разных континентах, замечу, что от места проживания количество мозга не зависит (считая в среднем по больнице).
Просто парень тот скорее всего не гайки крутить, но ловко бумажки в офисе перебирать учился.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
zarajsky
Sep. 19th, 2015 05:50 pm (UTC)
Как всегда прочитал с интересом :)))
vasilowski
Sep. 20th, 2015 01:57 am (UTC)
Дякую як то кажуть за увагу!
zarajsky
Sep. 20th, 2015 03:51 am (UTC)
:))
sinus24
Sep. 19th, 2015 10:53 pm (UTC)
провел тщательно с карандашом. очень много интересного узнал, но времени ушло много объяснить окружающим отчего я так заразительно ржал.
vasilowski
Sep. 20th, 2015 02:24 am (UTC)
Так у тебя там все эти аттракционы под боком - успевай записывай!

Кстати, хотел при удобном случае спросить: стоят ли ещё в бамакинском Грандотеле статуи при входе (те, которые я описáл в рассказе о Мали)? Так ли уж велики их, кхм, гендерные достоинства, как мне казалось тогда?

Был ли уже в том месте за городом, где падающий камень? Там с горы прекрасные виды.

Edited at 2015-09-20 02:25 am (UTC)
sinus24
Sep. 22nd, 2015 08:02 pm (UTC)
Приветствую, статуй там таких не видел, видел в других местах, например, в ресторане Саванна. Про падающий камень до сих пор нет информации.
Записывать совсем не получается, просто нет такой легкости в окружающем жизнеописании как у тебя.
dyasya
Sep. 20th, 2015 07:41 am (UTC)
Спасибо. :) "А я желаю вам таких же приключений в жизни... избежать!" - вот уж точно.
Ил-76 ведь, судя по сольной партии, похожей на Д30?

Edited at 2015-09-20 07:42 am (UTC)
vasilowski
Sep. 20th, 2015 09:16 am (UTC)
Да, Ил-76 конечно. Причастны?

Насчёт "избежать приключений" - всё же это было самое весёлое время... Вернее так - настоящая мужская работа.
dyasya
Sep. 20th, 2015 12:08 pm (UTC)
Увы, только виртуально, к тушке. На знакомую "песню" повёлся, и вспомнил, где ещё такие работают. 62? В Африке? Нет. Значит 76. :)
А что до "веселья" и "настоящей мужской работы", то читая - где-то внутри завидую. Где-то очень глубоко. Потому, что понимаю, что в реале это не моё.
vasilowski
Sep. 21st, 2015 07:21 am (UTC)
Да я тоже не "мечтал с детства" о подобных подвигах.
Просто разлетевшаяся на куски Родина поставила перед выбором: дерзнуть за копеечку иль зубы на полку...
japangorodovoy
Sep. 20th, 2015 10:52 pm (UTC)
Супер!
Классно написано :) И прямо аж с литературными приемами, с общением "дорогой редакции" с читателем :) И даже со здоровой нормально-человеческой неполиткорректность :) (только бы сюда неадекватов не набежало, т.т.т.)
vasilowski
Sep. 21st, 2015 07:29 am (UTC)
Спасибо! Всё меньше остаётся тех, кто понимает русскую речь. Наслаждаются твитами в 140 буков :)
Насчёт политкорректности - смотрю на жизнь, как она есть.
Сергей Буглак
Sep. 21st, 2015 08:24 am (UTC)
Спасибочки, зачитался! Мда, воспоминания дорогие, история супер, рассказы все ваши вери гут! Согласен с предыдущим отзывом, это действительно мужская работа, не в укор другим профессиям сказано.

ЗЫ: Про пиндосов вкурсе был уже, шо откуда и как.
Хотя как первый раз услышал это слово, сказали просто-это америкосы!
vasilowski
Sep. 21st, 2015 06:51 pm (UTC)
Спасибо. Пытаюсь выгрузить всё это из головы на радость потомкам:)

С пиндосами вообще непонятки: наши [авиаторы] аж с 80-х в Анголе работали и притащили это слово оттуда.
Теперь лепят каких-то греко-геев и сербских пингвинов, хотя я был в Югославии как раз перед Анголой, никто там и не думал амеров так называть
(no subject) - politova_mari - Sep. 21st, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
vasilowski
Sep. 21st, 2015 07:00 pm (UTC)
Здесь ведут неполиткорректный образ жизни и торгуют родиной. Присоединяйтесь!
(no subject) - politova_mari - Oct. 3rd, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
vasilowski
Oct. 4th, 2015 03:08 am (UTC)
Спасибо! Постараюсь и впредь удовлетворять Вашу читательскую признательность :)
fotovivo
Oct. 10th, 2015 09:33 am (UTC)
Вот это перипетии, жизнь бьет ключом, по чем ни попадя ))

пысы

span title="" dashed blue; cursor: help;

ох нифигасе чтоб я стала так заморачиваться ))
vasilowski
Oct. 10th, 2015 06:25 pm (UTC)
>>жизнь бьет ключом...
Весело настало потóм, а там за каждым углом можно было огрести по шнобелю :))

>>ох нифигасе чтоб я стала так заморачиваться
Скажите мне ненароком, как правильно?
fotovivo
Oct. 10th, 2015 06:27 pm (UTC)
Да не, правильно все, просто поленилась бы )
holiday_man
Oct. 10th, 2015 09:01 pm (UTC)
Интересно.Читаю пока выборочно,ввиду отсутствия времени.Но уверен,что осилю всё!
vasilowski
Oct. 11th, 2015 07:55 am (UTC)
Спасибо! И я ещё имею немало что сказать. Но время, таки да...
;)
holiday_man
Oct. 11th, 2015 05:19 pm (UTC)
Если не читали,рекомендую.Очень интересно пишет:http://www.v3let.ru/tvorchestvo.html
vasilowski
Oct. 13th, 2015 05:17 am (UTC)
Спасибо! Начал читать. Немножко перегружено специфическими деталями, но интересно приобщиться к параллельной реальности.
:)
holiday_man
Oct. 13th, 2015 09:47 pm (UTC)
Для меня его рассказы вдвойне интересны тем,что я срочную служил в Вещево и даже видел автора в то время.Вот так бывает.Жизнь круглая!
vasilowski
Oct. 14th, 2015 05:59 am (UTC)
Да, тогда воздушные приключения и прочая романтика полётов даже не снились - сплошняком серые армейские будни. А теперь это оказались лучшие годы :)
Посмотрел в интернете - забросили Вещёво :(
holiday_man
Oct. 14th, 2015 01:49 pm (UTC)
Аэродрома нет!Такая база была мощная.Посмотрел в Гугле фотографии.Плиты все растащили,заросло всё лесом.А ведь именно там 8 марта 1988 года,разыгралась трагедия с угоном самолёта семьёй Овечкиных:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F_%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D1%85
( 28 comments — Leave a comment )