pilot

ДИКИЙ БИЗНЕС

шановні пані та панове! Останього разу се хутко зник... ее-е це ж ворожа мова... переключился. Короче прошлый раз я исчез по-английски по причине того, что африканские байки можно травить нескончаемо, а трудовы ебудни ещё не отменили. Но всё же бывают в жизни счастливые дни, когда моча бьёт в голову стремительным фонтаном, разбивая мой котелок на осколки, которые слагаются потом вот здесь вот в мозаику прошлой жизни. Продолжим.

      АНГОЛА
отрывки из записной книжки
Однажды Анабела спросила меня, сколько денег я имею на этой войне. Услышав про штуку баксов в месяц (и немного чаевых в банановых кванзах), она просто рассмеялась. Тут же сделала деловое предложение: бросить это моё грязное лётное дело и построить собственный бизнес. Для начала купить пикап. Она получает груз (у Паулино и не только). Нанятый максимум за сотню баксов водитель-охранник рулит, я представляю своей бледной рожей какую-нибудь гуманитарную миссию (документы с печатями изготавливаются на раз у местных умельцев). Под видом гуманитарного конвоя движемся в провинцию, назад везём дары африканской природы в голодающую столицу.
PROFIT!!!

anabela
  Не она. Но каков типаж!

Но на все её подкаты я отвечал молчанием, напряжённо тёр лоб и театрально чесал репу. Много думал.

Почему я не встрял?
Collapse )
и ты веришь нет чувак, это только начало ангольских историй...
pilot

НЕГРИТЯНСКАЯ УШИЦА

Тема новогодних праздников в разгаре, и я, в припадке графомании, собирался было встрять в очередные конкурсы рождественских историй и продолжить предыдущую тему поедания мной необыкновенных, я бы откровенно сказал, экзотических блюд и тем убить двух зайцев, а такодже щоб три разы не вставать на продолжение своих записок, но тут внезапно понял, как электорат (не, это другие кажись люди), родичи и знакомцы, сокращённо френды, а также прихожане моего блога, крошат в это время винегреты, и имеют более другую головную боль по непопаданию мордой в салат неударению лицом в грязь в последние минуты уходящего года, и читать будут одним прищуренным глазом, если вообще смогут, ой штоб вам всем было весело тогда... Короче, я ждал, когда вы окончательно спихнёте прошлый год на свалку истории.
А чё рассказать-то хотел, так это вот:
      АНГОЛА
отрывки из записной книжки

...
B тот день майор Паулино (то ли друг, то ли покровитель Анабелы (кто такая, потом опишу), подвёз меня с аэродрома в центр города после разгрузки и заправки самолёта, вместе с мешком лука, удачно стыренного из перевозимого груза. Мешок тащил Баталя (один из наших трабалидоров*). Лук был моим подарком к празднику. Так уж получилось, что типа тортики среди перемещавшегося на нашем горбу тылового обеспечения не попадались и "прилипнуть" к самолёту не могли в принципе.
* trabalhadores - приблудившиеся помощники в самолёте

continental
  Вот в этой высотке и гужевали. Позаду - заезжий двор Continental

Всё более вживаясь в местный уклад, я получил единоличное, без экипажа, приглашение от прижившейся на наших рейсах по стране "челночницы", Collapse )
pilot

КАК Я СЪЕЛ СОБАКУ

  КАК Я СЪЕЛ СОБАКУ


Часть I
Вот и ага! Часть II
Немного лирики.
Ещё яркое заравшанское солнце не успело осветить макушки белоснежных хлопковых бутонов, как наша ласточка Ан-2
defoli2
Сельхозавиация в действии   (Спасибо тебе за картину, Сергей Коновалов)

оторвала колёса от пыльной площадки, неся в себе тонну живительного бутифоса (тот самый «оранж», который американцы применяли во Вьетнаме, чтобы «выкуривать» из джунглей партизан). В Союзе его применяли для дефолиации (сброса листьев с кустов хлопчатника и быстрого раскрытия коробочек).
Напомню, что я по профессии и по жизни своей совсем не пилот, Collapse )
pilot

КАК Я СЪЕЛ СОБАКУ

я уж конечно и сам понял что до неприличия затянул с написанием очередного рассказа по истории моего доблестного ратного труда. Меж тем, нет повода для волнений, коль скоро на моем жизненном пути гнездится еще тьмищща неимоверных сюрпризов. Писать непереписать!

И ещё кто-то Зоркий Глаз, пролистнувший предыдущие сюжеты, может заметить, что я по-ходу (повествования) неизменно состоял на Службе Государевой в должности военлёта, но внезапно тут вдруг обнаружился контрабандно летающим на боевой машине Ан-2, мирно дихлофося средних азиатов. Но с этим как раз всё просто: история перемещения меня из Гражданского Флота в ВэВээС ещё не написана.

  КАК Я СЪЕЛ СОБАКУ

Приключения в стране желтопузых узкоглазов

Истерическая опупея defoliation
Дефолиация хлопчатника   (фото из интернета)
Часть I.
У Евгения Гришковца есть рассказ c таким названием. Драма его повествования не в том, что он трапезничал "другом человека", но там перед нашим взором предстаёт вся жизнь еврейского мальчика во время службы матросом на корабле. Collapse )
pilot

ТЕРРОРИСТ В РУССКОМ САМОЛЁТЕ

Несомненно, значительный кусок моей жизни был посвящен военно-транспортной авиации, вот и прут воспоминания, как детский понос. Следующая история, каковая просится быть записанной, это:
Navigator's cabin События развивались вот прямо вот на этом рабочем месте штурмана.
Collapse )
pilot

ИВАН ПОНИМАЕШЬ, МИХАЛЫЧ

Байка на КОНКУРС

  ИВАН, ПОНИМАЕШЬ МИХАЛЫЧ

    и его усы

m00   Личности
mustashes
Где-то вот такой он, красавчик.
Весь показаться стесняется.


Cлужил я, было дело, с неким штурманом в одном экипаже военно-транспортного самолёта. После разгона украинской армии, кто куда, а штурман этот устроился преподавать в институте. Конечно же, знакомил иногда студентов с некоторыми эпизодами своего ратного труда. Как на Байконур срочные грузы доставляли, истребители в Африку перебрасывали, просроченными бомбами весь Афганистан под завязку снарядили...
Оболтусы подробностей в голове не держали, но общую характеристику ему такую дали:
- Наш военрук герой, ваще! С Байконура на беспилотнике духов бомбить летал. Горы в пашню взрыхлил. Негров в экипаж набрал, чтоб своими не рисковать.
- Ага, а ещё, видали - он свои рыжие усы в чёрный цвет красит, эт чтоб наши афганские слушатели его не узнали и на своей родине не настучали...
Студентки же просто делали взгляды, догадываясь об истинной причине маскарада.
_________________________________________________________
Раз уж помянуты были невероятные похождения авиаторов, о правдивости этих подвигов читайте мои другие рассказы про Мали, Афган и Анголу, и ознакомьтесь с представленными там неопровержимыми кино- и фотоматериалами.

m00   Десантура в стиле афро
Заодно припомнился ещё такой факт: студенты болтали, что мы бросали груз на парашютах прямо в окопы чёрным воинам. А чтобы попасть прямиком в получателя, садили на эти платформы негров, чтобы те в нужный момент дёргали за кольца.
И тут студенты не врали: подсаживался к нам иногда какой-то совсем бешеный чёрный маслин, который тренировался в прыжках, выезжая на платформе из самолёта, потом раскрывал свой парашют.
Но вообще-то этот рассказ про усы и студенток.
Ученицы открыто любовались гусарскими усами, воздушные кавалькады их владельца барышень ничуть не волновали.
pilot

JUMP SHIP В ЛОНДОНЕ. НЕСЫГРАННАЯ ПЬЕСА

| 1989 г. |

история несостоявшегося предательства,
которая имела место в:

  г. Лутон, Аэропорт Хитроу, Лондон.
jumpship
было на кого равняться

А эта история до сих пор мне головой болит - как бы оно всё было, если б таки да?

Как-то раз однажды, Главный Предатель Советского Союза горбачёв решил наведаться в Лондон за причитающейся ему бочкой варенья да корзиной печенья.

Я уточнил, дело было в апреле 1989 года. Поскольку я входил в состав экипажей легендарного и знаменитого на международной арене своими тёмными делами *↓ 224-го правительственного отряда (тут где-то у меня и ксива с печатью есть. Ага,   ВОТ ОНА), то встрял ненароком в события мирового масштаба.
Снарядили нас быстренько, Collapse )

P.S. Будь я сейчас на Украине, я сделал бы это без колебаний. Как могут нынче москаль и хохол служить в одном самолёте?
pilot

ДИАБЕТ - БОЛЕЗНЬ ИДИОТОВ!


Ну й де це усі поховалися?
Приклеились к голубым, извините, экранам в ожидании сводок Совинформбюро?
Прервитесь на минуточку, мне тяжело говорить против ветра.
В это тяжёлое время нашей отсидки в тылу врага, я таки опять имею кое-что вам сказать.
На этот раз я не буду разбрасываться воззваниями о присоединении Канады к Украине.
На этот раз я попробую порассуждать о том, как позаботиться о себе лично.

Collapse )
pilot

ЛЕТАЮЩАЯ КОРОВА

Bychok ЛЕТАЮЩАЯ КОРОВА
Между прочим, одна военно-воздушная байка о летающей корове, использованная в известном фильме "Особенности национальной охоты", имела место случиться на самом деле. Ее рассказывали в разных вариантах, но одинаковым всегда было то, что рассказчик обычно был в центре событий и чуть ли не сам десантировал бедное животное (фильм в этом плане более гуманен).
Collapse ) __________________________________________________________________________________
* Парашют на картине был добавлен мною, чтобы не травмировать психику любителей животных.